Айрис, Плакат.Начальная школа. Математика Свойства вычитания. Наглядное пособие для начальной школы

купить Айрис, Плакат.Начальная школа. Математика Свойства вычитания. Наглядное пособие для начальной школы со скидкой в интернет магазине

Айрис, Плакат.Начальная школа. Математика Свойства вычитания. Наглядное пособие для начальной школы.

50 RUB

В наличии

Если вы желаете заказать Айрис, Плакат.Начальная школа. Математика Свойства вычитания. Наглядное пособие для начальной школы за 50 руб нажмите В корзину. На плакате представлены свойства арифметического действия вычитания. Каждое свойство снабжено буквенной записью, схемой, примером, устной формулировкой. Плакат соответствует требованиям ФГОС для начальной школы и может быть использован с любой из существующих сегодня программ по математике, утвержденных Министерством образования РФ.. Расчет скидки производятся автоматически при совершении покупки. В нашем интернет-магазине самые разнообразные способы оплаты, вы можете совершить банковский перевод или использовать пластиковую карту, а также любой электронный кошелек. Доставка товаров осуществляется любым удобным для вас способом. Также возможен самовывоз.

Подробное описание…

Читать отзывы (17)

  • Представленное описание и отзывы на товар Айрис, Плакат.Начальная школа. Математика Свойства вычитания. Наглядное пособие для начальной школы не являются официальной информацией, а призваны помочь в выборе среди множества аналогичных предложений. Обязательно осматривайте товар при получении. За подробной информацией обращайтесь на страницу компании Айрис.
  • Комплектность, внешний вид, характеристики и цена на Айрис, Плакат.Начальная школа. Математика Свойства вычитания. Наглядное пособие для начальной школы могут изменяться в зависимости от закупленной партии. На сайте возможны опечатки.
  • Обмен и возврат купленных у нас товаров осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации, с учетом списка товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату на аналогичный.

Сегодня купили со скидкой

Comments are closed.